“Россия, не имеющая никакого отношения к Руси и получившая, вернее, укравшая свое нынешнее название, в лучшем случае, в 18 веке, тем не менее – нагло претендует на историческое наследие Руси, созданной на восемьсот лет раньше. Однако Московская история – это история Орды – пришитая к истории Руси белыми нитками и полностью сфальсифицированная” (Карл Маркс, “Разоблачение дипломатической истории 18 века”).
“Любой захват территории, любое насилие, любое угнетение Россия осуществляла не иначе, как под предлогом просвещения, либерализма, освобождения народов” (Фрідрих Енгельс).
“В сердце русского народа кипит сильная, необузданная страсть к завоеваниям – одна из тех страстей, что вырастают лишь в душе угнетенных и питаются лишь всенародною бедой. Нация эта, захватническая от природы, алчная от перенесенных лишений, унизительным покорством у себя дома заранее искупает свою мечту о тиранической власти над другими народами; ожидание славы и богатств отвлекает ее от переживаемого ею бесчестья; коленопреклоненный раб грезит о мировом господстве, надеясь смыть с себя позорное клеймо отказа от всякой общественной и личной вольности” (граф де Кюстін).
“Когда Россия станет фашистским государством, то фашизм в ней будут именовать “особой русской духовностью” (Уинстон Черчилль, британський прем’єр-міністр).
“Кремль політику кривавих завоювань завжди представляв як акт гуманітарної допомоги” (Роман Коваль).
|